От Андрей Белов Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 11.03.2008 15:34:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ответ №1

>>1. дизель в ДЭУ работатет на постоянных оборотах >>> в результате чего снижается расход топлива и увеличивается ресурс агрегата.
>===С какой радости введение в трансмиссию двух электромашин с КПД порядка 85% у каждой снижает расход топлива? Как раз главный недостаток электро- и гидрообъемных трансмиссий - низкий КПД. Кстати, удельный расход от оборотов практически не зависит.


В практике эксплуатации дизельных электростанций изменение мощности дизелей ведет к изменению расхода топлива.
Если мощность дизеля не превышает 40% номинальной мощности, то повышается удельной расход топлива, кроме этого из-за низких температур процесса и неустойчивой работы топливной аппаратуры топливо в цилиндрах полностью не сгорает, поэтому будет наблюдаться повышенное загрязнение поршней, колец, цилиндров и элементов выпускного тракта. Загрязнения в свою очередь увеличат износ трущихся деталей и будут способствовать появлению в отработанных газах искр и даже факела пламени. Все сказанное про работу с малой нагрузкой относится еще в большей степени к работе агрегата на холостом ходу.