|
От
|
Андрей Белов
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
11.03.2008 15:34:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ответ №1
>>1. дизель в ДЭУ работатет на постоянных оборотах >>> в результате чего снижается расход топлива и увеличивается ресурс агрегата.
>===С какой радости введение в трансмиссию двух электромашин с КПД порядка 85% у каждой снижает расход топлива? Как раз главный недостаток электро- и гидрообъемных трансмиссий - низкий КПД. Кстати, удельный расход от оборотов практически не зависит.
В практике эксплуатации дизельных электростанций изменение мощности дизелей ведет к изменению расхода топлива.
Если мощность дизеля не превышает 40% номинальной мощности, то повышается удельной расход топлива, кроме этого из-за низких температур процесса и неустойчивой работы топливной аппаратуры топливо в цилиндрах полностью не сгорает, поэтому будет наблюдаться повышенное загрязнение поршней, колец, цилиндров и элементов выпускного тракта. Загрязнения в свою очередь увеличат износ трущихся деталей и будут способствовать появлению в отработанных газах искр и даже факела пламени. Все сказанное про работу с малой нагрузкой относится еще в большей степени к работе агрегата на холостом ходу.
- Re: Ответ №1 - Cat 11.03.2008 16:49:53 (231, 848 b)
- Ответ №2 - Андрей Белов 11.03.2008 15:48:11 (258, 612 b)