|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
11.03.2008 18:46:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Вам же сказали
Что никакая "маневренность" там особо не фигурировала, уважаемый Cat. Требования были к дальности плавания, с чем у электроходов всегда лучше виду возможности держать ДГ на постоянных оборотах.
Но основная причина - в том, что у американцев элементарно не хватало производственных мощностей по производству редукторных агрегатов, с учетом их программы постройки эсминцев. Собственно, изначальной отказ от применения паротурбинных ЭУ на заказанных англичанами DE был связан с тем же - турбинное производство было загружено производством ЭУ для американских эсминцев. Поэтому поставили дизеля с электромоторами. На типе ТЕ заказ на турбины Фостеру удалось провести, но редукторы остались узким местом, поэтому пришлось применять турбоэлектрическую ЭУ. Потом, когда проблему с выпуском ТЗА решили, на последнем типе эскортников (WGT)начали устанавливать именно их.
С уважением, Exeter