От Exeter Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 11.03.2008 18:46:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Вам же сказали

Что никакая "маневренность" там особо не фигурировала, уважаемый Cat. Требования были к дальности плавания, с чем у электроходов всегда лучше виду возможности держать ДГ на постоянных оборотах.
Но основная причина - в том, что у американцев элементарно не хватало производственных мощностей по производству редукторных агрегатов, с учетом их программы постройки эсминцев. Собственно, изначальной отказ от применения паротурбинных ЭУ на заказанных англичанами DE был связан с тем же - турбинное производство было загружено производством ЭУ для американских эсминцев. Поэтому поставили дизеля с электромоторами. На типе ТЕ заказ на турбины Фостеру удалось провести, но редукторы остались узким местом, поэтому пришлось применять турбоэлектрическую ЭУ. Потом, когда проблему с выпуском ТЗА решили, на последнем типе эскортников (WGT)начали устанавливать именно их.

С уважением, Exeter