От Дм. Журко Ответить на сообщение
К bstu
Дата 11.03.2008 21:33:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: про сверхзвук,...

Здравствуйте, уважаемый bstu.

>Излагает, конечно, убедительно...

Убедительно, по-моему, это не на пальцах, а изложено растопыренными пальцами. Сведений в приведённой статье нет, есть никак не обоснованное мнение, некстати для убедительности, наверное, украшенное несколькими фамилиями и цифрами. Причём, язык статьи грязноватый, множество мелких ляпов, которые, конечно, можно объяснить по-разному, но легче всего непониманием и малыми знаниями.

>Вопрос только один - на сколько достоверны данные по конструкции отсека и боевому применению КР на Ф-22...

Вопросов множество, но искать ответы надо в США, вроде. Автор занятно сетует на недостаток исследований и модели в США, и одновременно опирается на испытания отсека F-22 в СССР. В США отсек продуть не догадались? Зачем им советская модель, если сложность запросто обнаруживается в трубе?

Автор сильно смахивает на множество узких спецов со сверхидеями, никто их не понимает, делают самолёты без их советов.

>Хотя я допускаю, что спец. по косвенным данным может процентов 80 восстановить... Подождем продолжения.

Ну напишет он ещё что-нибудь, что он, мол, сомневается в «концепции», и будто F-22 с МиГ-29 никакого преимущества. И что? Заборники приспособленные для M=1.6, приспособлены и для взлёта, а значит на меньших скоростях вполне способны обеспечить тягу F-22. Особенности его заборников могут сказаться, если F-22 с МиГ-31 сравнивать, что мы и наблюдаем в характеристиках этих самолётов.

Не нравится ему 6 ракет в отсеке, величина отсека -- заказ военных, самолёт как раз для военных делают. Если бы «концепция» кого-то напрягла, можно было бы ракеты снаружи подвесить, но дело, очевидно, что концепция не понята целиком и мнение, соответственно, спорно с самого начала. У меня сомнений в осмысленности статьи многочисленны.

Дмитрий Журко