|
От
|
bedal
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
13.03.2008 01:18:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
обязательно и сознательно влияли. Почти всё то, что появилось у стелсов - есть.
смотрим фас - видим интегральную компоновку крыла (отсутствие уголковых отражателей от стыков крыла с фюзеляжем) и заваленные внутрь кили. Если центроплан можно "списать" на аэродинамику, то заваленные кили - чисто стелсовый приём.
Смотрим план - видим повтор форм наплывов на фюзеляже и движках, плюс - минимизацию числа линий, рисующих план. Не так шикарно, как в 117 и позже, но всяко меньше, чем у "простых" самолётов.
Дрозд - действительно первый стелс, и таким проектировался сознательно. В соответствии с тогдашними возможностями, конечно. Стоит учесть и то, кто проектировала его та же команда (с учётом поколений :), что и F-117