|
От
|
PQ
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
12.03.2008 12:22:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ответ Журко...
2 Виталий
Журко там есть такой, ему тоже нужно ответить. Я не статью писал, а краткий ликбез про сверхзвуковое обтекание полостей и эжекторов. Старался написать и кратко, и просто, не умничая. Изложение только основных сведений потребовало статьи на 27 страницах. А библиография только у меня 867 позиций. О стиле я не очень заботился- этот ведь гостевая, а не академический журнал. Про продувку моделей - да всех продували и F-117 тоже. Про узкого специалиста, без которого делали истребители - действительно, без меня, у нас заказчик был из другого министерства, с остальным все в порядке, статьи, авторские, внедрения и т.д.
И еще: 2 Виталий
Суть вопросов. Откуда размеры отсека. Ну, скажем так, они были известны уже в 94 году с точность до 5%. Ракеты ведь были уже известны. Решат ли задачу изменением конструкции выдвижных устройств. Гадать не буду. Нужно переходить к катапультным устройствам, что плохо соответствует концепции F-22 и потребует многих переделок. Было бы интересно увидеть новый отсек на самолете, у которого даже воздухозаборник из экономии сделали неуправляемым
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=20046877
да:
По F-22 и вообще программе ATF была выпущена серия отчетов ОНТИ ЦАГИ, по моему, они сейчас открытые. Там был полный "разбор полетов"