|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
ZUAL
|
|
Дата
|
14.03.2008 09:12:02
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: ИМХО
День добрый.
>А несколько метров, при какой скорости? В смысле насколько умными были взрыватели, их можно было установить на задержку в зависимости от цели или характеристики жестко заданны как в гранате.
Нет, конечно :) Задержка постоянная, определяется горением трубки.
>Вот с этого места и поподробней, это меня и интересовало, пролом он начинается при определенном соотношении калибра снаряда толщины преграды, или там кинетическая энергия главным фактором является, а чем она достигается не суть массой или скоростью? Если подкинете ссылку буду весьма благодарен.
AFAIK, у Гончарова ("Артиллерия и броня") есть.
>Остойчивость можно вернуть, на пальцах 20 цистерн на сторону в 10 нефть (кораблик прошел пол пути) при попадании в одну цистерну она набирает воду. Перекачай из герметичной цистерны нефть на другую сторону и Архимед рулит (в крайнем случае за борт, не до экологии)
Вы опять говорите о спрямлении крена. Проблема же в другом - уменьшается запас остойчивости. Если в надводном борту дыра, то для спрямления возникшего из-за других повреждений крена придется топить больше, чем если бы дыры не было.
>Место там и там нужно но под водой оно на скорость сильно влияет а над водой в принципе без разницы
Ужас какой. Есть уже выбранные размерения корабля. Нельзя увеличивать ширину ни над водой, ни под водой.
>Не покушаюсь я на место, хочешь картошку там храни, хочешь запчасти, в принципе хоть снаряды для МЗА
Ну что можно хранить в узких длинных выгородках шириной метр и полметра?
С уважением, Николай.