От
СОР
К
Дмитрий Козырев
Дата
19.03.2008 09:57:27
Рубрики
Современность
; Флот; ВВС;
Re: Метро в...
>весь вопрос в рентабельности конкретного вида транспорта а не в наличии/отсутсвии аналогов
Весь вопрос в наличие мозгов и ответсвенности.
начать хотя бы с купленого парома. Уже только за это можно сажать. В ситуации с Калининградской областью рентабельно только наземным транспортом.
Сразу за изотермой в Гданьске паромы процветают. Не одна линия. (-)
-
Дм. Журко
19.03.2008 12:53:14 (252, 0 b)
Как вы думаете почему эстонцы его сняли с эксплуатации? (-)
-
СОР
20.03.2008 03:29:45 (112, 0 b)
Я о неудачах стремлюсь не думать, так как пользы мало.
-
Дм. Журко
20.03.2008 15:49:28 (132, 260 b)
Паром, особенно ж.-д., объект двойного назначения
-
Д.И.У.
19.03.2008 12:12:50 (324, 321 b)
Этот паром годен только на металлолом
-
СОР
20.03.2008 03:28:51 (160, 270 b)