Силовая установка: 8 х НК-87 тягой по 13000кг
размахкрыла: 44.0м
длина: 73.8м
высота: 19.2м
полетный вес: 380т
полезная нагрузка: 137т
максимальная скорость: 500км/ч
дальность: 2000км
высота полета на экране: 1-5м
мореходность (на взлетно-посадочном режиме): 5–6 баллов
Экипаж: 10 человек
Кроме того, "Совместно с украинским АНТК "Антонов" разрабатывался интересный проект уникальной авиационно-морской спасательной системы. "На спину" самолету-гиганту Ан-225 ставится спасательный вариант "Орленка", имеющий увеличенную дальность хода и оборудованный всем необходимым для оказания помощи людям в море (амбулаторией, откидными койками и тд.). Самолет-носитель доставляет экраноплан к месту катастрофы со скоростью 700км/ч. Далее "Орленок" запускает свои двигатели, стартует с Ан-225, снижается и садится на воду, превращаясь в спасательное судно. Благодаря большой прочности конструкции экраноплан сможет сесть при сильном волнении, губительном для гидросамолетов, а запас хода позволит ему работать практически в любой точке Мирового океана (ведь топливо расходуется только на обратный путь до ближайшего порта). Эта система будет работать и в полярных районах – экраноплан садится на лед. Такая система может доставлять полярникам (не только в Арктике, но в Антарктиде) срочные грузы"