|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
20.03.2008 02:35:13
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Таковы планы
>>П.С. Перевооружение двух вертолетных полков к концу 2010 года. 300 вертолетов к концу 2015 года.
>но это почти 50 в год, с 2010.
Целевая программа "Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года"
Предусматривает увеличение выпуска вертолетов более чем 3 раза, до 500 машин в год. 50 машин в год - это всего лишь десятая часть общего выпуска.
>Допустим реалистичность этих планов, тогда вопрос, насколко крупныи серии в короткое время выгодны с экономической точки зрения, ведь после 2015 года производственную линию на 40/50 машин в год надо както загружать?
За 2001-2005 гг. США поставили зарубежным покупателям 145 новых ударных вертолетов, Россия - 65. В 2006-2010 г. США орентировочно поставят зарубежным покупателям 33 новых ударных вертолета, Россия - 35. Мы в количественном выражении выйдем на первое место. Причём ни Китай ни Индия на вооружении ВС современных ударных вертолетов не имеют... но уже начинают таковые желать:
"...Россия и Индия ведут переговоры о совместной разработке боевого вертолета. Об этом заявил президент НПЦ "Технокомплекс" Гиви Джанджгава. По его словам, речь идет о разработке десятитонного вертолета класса Ми-24 и Ми-28..."
Чем загружать? Как обычно производством машинокомлпектов для того чтобы индийскому и китайскому авиапрому было что собирать. До 2015 года ни Индия ни Китай самостоятельно освоить производство вертолета класса Ми-28Н не в состоянии.
С уважением, Александр