От Mike Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 23.03.2008 15:25:54 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Z-10 -...

> Всё не так просто. Двигатели, самое болезненное место современного китайского авиапрома. Китайцы до сих пор не могут освоить в серии даже практически лицензионные копии отечественных истребительных ТРДДФ 4-го поколения,

Уже освоили WS-10A, по которым была информация, что их намереваются выпустить в этом году 100 штук, и на подходе WS-13, который вероятно доработанный РД-33.

>а тут безлицензионное копирование канадского турбовального движка (причем ни канадцы, ни европейцы, ни американцы им по понятным причина лицензий не продадут).

Не продадут, так помогут "консультациями". На подходе еще и тоже шеститонный Z-15 под тот же движок. Кусок достаточно крупный, чтобы было желание заработать вместе с КНР.

>1. Извините, но Вы путаете "весь мир" и "весь цивилизованный мир" который составляет едва шестую часть от "всего остального мира".

У "нецивилизованного" мира, извиняюсь, денег нет.

>2. Когда в финал выходят "Руиволк" и "Мангуста" - понятно что перед нами страна с не очень то крупным военным бюджетом.

Мне кажется, что задача любого конкурса не потратить любой ценой максимальное количество денег, а подобрать на условиях повыгоднее нечто подходящее под поставленные задачи. И после заключения контракте не нарваться на неприятные изменения в условиях поставок.

> Проще так же купить серийный F/A-18E Block 2, а не опытный МиГ-35, однако до сих пор почему-то индийцы F/A-18E ещё не выбрали.;-) Да, и чего Вы взляли что AH-64D Block 3 уже полностью отработан?

Что решат выбрать, то и выберут. По своим собственным соображениям. И что там произошло с ценой авианосца?

С уважением, Mike.