> То же длительное собирание граблей, что и при освоении семейства 4ТД/5ТД/6ТД/3ТД. А перед тем дизелей Чаромского (так и ниасилили), и с трудом осиленного В2 (начинали бы в нужном порядке -- был бы готов раньше, и поимели бы всё семейство).
> В данном случае начали как раз правильно, с мамого малого варианта: 2В-6. Меньше всего проблемм с коленвалом, в частности. Потом можно браться за 8-цилиндровый плоский, 10-цилиндровый, оба 12-цилиндровых и короткую восьмёрку, и только потом начинать трогать 16-цилиндровый "большой", который сейчас "не выходит"(с) для танка.
> Да, часть моделей можно не производить, для военных не столь важно "попасть" движком тютелька-в-тютельку, это не коммерческие грузовики/тягачи. Но порядок освоения не меняется, базовая модель должна быть самой простой.
> Ну, а шо трахаются с ним -- дык, не удивительно, посложней атмосферника чуть ли не полувековой давности будет.
>--
>CU, Ivan
А откуда у Вас данные, что не выходит? с чем тогда ездит Объект 195?