Главное в конструкции этой машины то, что она аалиситваряет кризис жанра.
Бронирование усиливается, а не уменьшается. И это главное.
То ж машина миссионера (колониста), для перемещения в заведомо агрессивной среде и без надежды на ее смягчение.
Тогда, когда невозможно отсортировать и даже распознать потенциально опасных людей другими средствами кроме как по самому факту нападения.
Сначала не хватало хамера, теперь не хватает бронированного хамера, пройдет время - и на эту потребуется дополнительная броня. По этому пути развития в свое время пошли черепахи, у которых в отличии от людей - толстый панцирь, и маленький моск.
Нам такой хоккей не нужен (С).
Для того, чтобы понадобились такие машины, нужно либо начинать экспансию, либо создать условия для развязывания у себя гражданской войны, либо выпустить из тюрем всех бандюганов и сделать им шведский стол на складах вооружения.
Иначе эта машина в своей главной функции - транспортного средства, уступает обычному автомобилю - легковому – грузовому – автобусу по подсчету тонна(чел)*км/рубль.
Как боевая техника это - недоделанный бронетранспортер. Срамота.
А если все ж таки затевать агрессию или устраивать гражданскую войну у себя, то требования к бронированию и вооружению машины сопровождения колонн, считаю, надо начинать с 200-мм брони и счетверенной пулеметной установки калибром 40мм на турели с системой опознавания свой-чужой и огню по вспышке.
Воду следует употреблять только бутилированную, еду - только консервированную. Спать в бункере.
Пока у нас в Ленинграде такого нет, я лично выхожу из дома, даже не надевая каски и еду на машине с бронированием <1мм.
И даже! Вы не поверите и даже в одиночку, без конвоя еду из города “А” в город “Б”!
PS. А меж прочем: колесы у нее монолитные или надувные?
Если монолитные, то при путешествии на таком пепелаце комфорт будет ниже среднего, а если надувные, то прострелить поганцам колесо и ждать, когда вылезет чебурашка-ниндзя с домкратом.