|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Бродяга
|
|
Дата
|
15.08.2000 23:42:29
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Именно так!
Какая "трещина" на С-350?! У меня есть фото Б-37 и С-350 после катастрофы, обе стоят ошвартованные у борта УТС - бывшей К-21. И у Б-37,и у С-350 носовые части отхвачены ПО РУБКУ!!!
Другое дело, что С-350 позже восстановили. И взрыв там произошел именно при погрузке торпед на Б-37.
Кстати, и в войну было три случая взрыва на лодках торпед при погрузке - Щ-138 и Щ-139 на ТОФ, бывшая румынская ТС-2 на ЧФ. Во всех случаях с тяжелейшими последствиями, Щ-138 так и не восстановили, ТС-2 фактически не восстановили.
А вот взрывы водорода неоднократно были в 30-е гг, особенно на "Л" II серии, где полуоткрытую конструкцию аккумуляторных ям позаимствовали у английской L-55. И никогда это к гибели лодки не приводило, а позже эту проблему решили - вентиляцией и пр.
С уважением, Exeter.