|
От
|
Iva
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
26.03.2008 09:51:41
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Авиадвигатели
Привет!
>Ленд-лизовские двигатели по большей части оснащались беспоплавковыми карбюраторами, точно сейчас не скажу, но поплавковые карбюраторы имели некоторые серии Райтов на Каталинах и С-47, не знаю, поставлялись ли они с такими двигателями в СССР.
Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
> А вообще непосредственный впрыск при прочих равных - достаточно трудоёмкое и дорогое удовольствие.
Это понятно.
По нэшенел географик сравнивали Спит и Ме109. И как один из недостатков Спита был отмечен поплавковый карбюратор, работавший с перебоями, либо вообще глушивший мотор при пикировании ( при отрицательных перегрузках).
Поэтому Ме109 применяли крутое пикирование, как маневр ухода.
Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.
Владимир