От инженегр Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 26.03.2008 10:30:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Авиадвигатели

>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?

Побойтесь бога! - какие отрицательные перегрузки на тяжёлой двухмотоной машине?

>Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.

А так же, как и у них. Ещё в 1940-м разработали беспоплавковый впрысковый карбюратор и с 1941-го (? - не помню точно) начали понемногу вводить на М-105.

Немцы пользовали непосредственный впрыск лишь потому что была группа энтузиастов, которые активно двигали эту конструкцию, и надлежащий уровень промышленности + квалифицированная рабсила. К тому же непосредственный впрыск менее чувствителен к октановому числу применяемого топлива, что для Германии в условии бензинового дефицита вполне было актуально.

Алексей Андреев