|
От
|
Геннадий Нечаев
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
26.03.2008 11:42:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Авиадвигатели
Ave!
>Привет!
>>Ленд-лизовские двигатели по большей части оснащались беспоплавковыми карбюраторами, точно сейчас не скажу, но поплавковые карбюраторы имели некоторые серии Райтов на Каталинах и С-47, не знаю, поставлялись ли они с такими двигателями в СССР.
>
>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
Конечно были. Точнее - были бы, если бы они их испытывали продолжительное время. Вообще - это большие самолеты, пилотаж на них никто не крутил, так что для них поплавковые карбюраторы не есть большой недостаток.
>> А вообще непосредственный впрыск при прочих равных - достаточно трудоёмкое и дорогое удовольствие.
>
>Это понятно.
>По нэшенел географик сравнивали Спит и Ме109. И как один из недостатков Спита был отмечен поплавковый карбюратор, работавший с перебоями, либо вообще глушивший мотор при пикировании ( при отрицательных перегрузках).
>Поэтому Ме109 применяли крутое пикирование, как маневр ухода.
Это касается спитов модификаций 1-5 с "мерлинами" ранних серий. Начиная с Merlin 60 ставились беспоплавковые, вроде как и на 45-х тоже - не помню. То есть начиная с 7-ой модификации "спиты" от этого недостатка были избавленны.
>Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.
>Владимир
Omnia mea mecum porto