От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 07.04.2008 16:25:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Кому?

Здравствуйте

>>"...Сама машина "Страйкер" была развитием машины LAV III, проверенной легкобронированной машины, хотя с ограниченными возможностями боевого применения.

>Е:
>Непонятная фраза. Собственно, Stryker это LAV-III, aka Piranha III с канадской сборочной линии и есть. Никакой "проверенной легкобронированной машиной" LAV-III не являлась, поскольку выпуск LAV-III начался только в сентябре 1998 г. Боевой вес Stryker в стандартной конфигурации всего на 800 кг (то есть на 5%) больше, чем у LAV-III.

Извините, а разве "Страйкер" в Ираке используется "в стандартной конфигурации", или все же с дополнительной защитой?

>Однако система сухопутных войск решила значительно модернизировать ее и в результате получила машину или серию машин, которые были значительно тяжелее машины LAV III и фактически слишком тяжелыми для переброски самолетом С-130 на тактически требуемые расстояния.

>Е:
>Смотрите выше.

Видимо в Ваших глазах пресловутое допбронирование это "незначительная" модернизация?

>Машины "Страйкер" представлялись конгрессу и в других местах как способные вести "боевые действия полного спектра", что, явно, было неправдой. Они не могли противостоять огню тяжелых пулеметов и были полностью уязвимы от реактивных гранат (РПГ), а масса их увеличенной бронезащиты отрицательно влияла на скорость, надежность и передвижение в условиях бездорожья."

>Е:
>И кто это сказал?

Имя автора и список его источников смотреть в конце статьи.

>Е:
>Я как раз Вам в ответ говорю, что поскольку я её не эксплуатировал, то и суждений по поводу её "перетяжелённости" и "проходимости" мне в голову не приходит делать. А вот Вам почему-то приходит, имея только какие-то журналистские мурзилкины пересказы непонятно чего. Не много ли берёте?

Т.е. суждений по вопросу Вы имеете, кроме того что "выдумывать меньше надо"? Меня вполне устраивает качества материала и суждений автора статьи:

http://btvt.narod.ru/4/pirania/pirania.htm

Или автора статьи:

http://sa100.ru/armor/Stryker/Stryker3.php

Процитирую: "Дополнительная масса неполной бронезащиты от РПГ оказывает плохое воздействие на скорость, разгон и маневренность при движении по дорогам. В условиях бездорожья характеристики всегда ухудшаются и становятся катастрофическими.

Простой факт – нельзя продолжать увеличивать массу машины, если она не предназначена выдерживать такое увеличение. Это разумное правило еще больше применимо при оценке использования колес, так как они не распределяют массу по опорной поверхности подобно гусеницам и, кроме возможного застревания, не защищены от разрыва.
Машина "Страйкер", как предполагали, должна была иметь массу 38000 фунтов (17237 кг) в боевом снаряжении. Однако в действительности ее масса увеличивается на 4000 фунтов (1814 кг), куда входят массы экипажа, оружия, боеприпасов, топлива, пищи, воды и других предметов снабжения. Так как первоначальная масса не отвечала требованиям, сухопутные войска предпочли игнорировать этот критический факт и остановились на массе машины в 38000 фунтов без загрузки. Добавить экипаж и прочее снаряжение для достижения боеготовности и масса поднимается свыше 42000 фунтов (19051 кг). Добавить частичную защиту от РПГ массой примерно 8000 фунтов (3629 кг) и полная масса составляет теперь 50000 фунтов (22680 кг)."

Осчастливте меня пожалуйста ссылкой в которой содержаться суждения о "Стракере" с которым Вы согласны.


>Е:
>Вы именно рассуждаете. Нигде в Ваших цитатах (позаимствованных из несерьезных источников к тому же) ничего нет про "перетяжелённость конструкции в частности по причине защиты борта от 12,7 мм пуль". Это уже именно чисто Ваши сосательные домыслы. ДО-МЫ-СЛЫ.

http://sa100.ru/armor/Stryker/Stryker2.php

"Проблемы защиты

Машина "Страйкер" является модернизированным вариантом бронированного автомобиля 1960-х годов, предназначенного для выполнения полицейских обязанностей, а не боевых действий. Корпус изготовлен из тонкой стальной брони, которая может защищать от огня стрелкового оружия и не более. Это было приемлемо для работы полиции, так как их работа, за немногими достойными внимания исключениями, редко включала что-нибудь близкое к боевым действиям.
Когда морская пехота закупила вариант этой машины, она решила, что проживет с легкой броней, но установила стабилизированную 25-мм автоматическую пушку, так что могла вести огонь и отрываться от противника, если попадала в беду. Она использовала свои машины LAV в контролируемой и ограниченной сфере действий при поддержке с воздуха.
Сухопутные войска решили, что они будут выполнять целый диапазон боевых задач с помощью машины "Страйкер", игнорируя тот факт, что она никогда на предназначалась для таких целей, но приняли меры по усилению броневой защиты. Это решение вызвало добавление керамических плит к стальному корпусу, так что основная броня в настоящее время представляет собой сандвич-структуру из стали и керамики. Такие мероприятия обеспечили основную защиту от огня 14,5-мм оружия, однако это увеличило массу машины до 38000 фунтов (17237 кг), увеличило расход топлива, увеличило нагрузку на трансмиссию и негативно воздействовало на остальные характеристики машины.
Дополнительные проблемы вызывает недостаточная жестокость стального корпуса, способствующая отвинчиванию болтов, крепящих керамические плитки, или созданию в них трещин под действием напряжений. Кроме того, такое же воздействие имеет эффект пневматического молотка, возникающий при длительном ведении автоматического огня. Таким образом, даже там, где применяются керамические плитки, полная защита от 14,5-мм оружия не гарантируется."

Предьявите контрцитату или что нибудь насосете из собсвенного пальца?

>Е:
>Я о его хорошести или плохости в данной ветке не сказал ни слова, поскольку судить об этом не могу. Я только посмеялся над сравнениями уважаемым Darkon Stryker'а с БТР-80, которые совершенно нелепы как сравнения машин разных поколений, и, в общем-то, уже разных классов.

Т.е. Все ваши возражения не по существу а по сути сводятся к "критике источников" (весьма кстати личностного плана). Ну что ж, извините, спор в таком ключе мне не интерестен.

С уважением, Александр