От Exeter Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 07.04.2008 18:21:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Не вопрос

Здравствуйте!

>>Что главные известные проблемы наличных БТР-90 - это низкая надежность ходовой части и КПП, то было бы интересно выслушать Ваши рассказы про "перегруженность" ходовой части у пиндосов и про отсутствие "перегруженности" у БТР-90.
>
> Конечно. Как Вы знаете у БТР-90 силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть (да да, даже шины: ""Возрастание веса и габаритов БТР-90 заставило применить шины увеличенного размера 14.00-20"") по сравнению с БТР-80 полностью новые.

> Жду Вашей оценки новизны трансмиссии и ходовой части "Страйкера" по сравнению с трансмиссией и ходовой частью LAV-25.

Е:
Я Вам уже указал, что путать LAV-25 и LAV-III, то есть Piranha I и Piranha III - машины разного типа и разного поколения есть вопиющая безграмотность. Которую Вы, почему-то, продолжаете демонстрировать.
Разумеется, у Stryker (LAV-III) и LAV-25 трансмиссия и ходовая часть полностью различны, поскольку Piranha III изначально машина ВДВОЕ большей массы, чем прототипы Piranha I.
Если Вы про АКПП, то у Stryker она принципиально новая Allison MD 3066 с шестью передачами вперёд, разработанная в середине 90-х годов. У LAV-25 - Allison MT-653 с пятью передачами.
Подвеска ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНАЯ! У Stryker - гидропневматическая с регулировкой высоты. У LAV-25 - первые четыре колеса спиральные пружины, вторые четыре - независимые торсионы.
Тормоза - разные. У Stryker - силовые. У LAV-25 - пневматическо-гидравлические
Колёса, если ВАм угодно, тоже разные и шины тоже разные, естественно: Stryker - Michelin 1200R20 XM, LAV-25 - 11.00 × 16 with Hutchinson run-flat inserts.

О разностях геометрических по осям и прочем не будем и говорить. Как и о двигателе.


С уважением, Exeter