"...По общему мнению, датская машина "Пиранья III Н" с колесной формулой 8х8 имеет самый высокий уровень баллистической защиты из всех этих машин, производящихся в настоящее время, который основан на использовании комплекта композиционной керамической высокопрочной брони, разработанной датской фирмой Roulunds. Некоторое понятие о минимальных уровнях защиты, обеспечиваемых этой броней, можно получить по возможностям эквивалентной канадской машины LAV III, над которой фирмы "Моваг" и DDGMC работали в тесном сотрудничестве с германской фирмой IBD Deisenroth для удовлетворения требований канадских вооруженных сил по баллистической защите (испытания показали, что броня может защищать далеко не от каждого попадания 14,5-мм боеприпасов тяжелого пулемета КПВТ на реальных дистанциях боя).
Согласно докладу, сделанному руководителем программы по машине LAV полковником П.М. Холт на четвертом европейском симпозиуме по боевым бронированным машинам, проведенном в военно-научном колледже Великобритании в феврале 1999 г., машина LAV III защищена (на неуточненных дальностях) по 600 лобовому сектору от ударов 30-мм бронебойными снарядами, по круговому сектору от 14,5-мм боеприпасов (в последствии выяснилось, что эти заявления излишне оптимистичны), на дальности 10 м от осколков 155-мм снарядов и от осколков противопехотных мин.
Однако во внутреннем документе сухопутных войск, (ставшим известным прессе) от 1 марта 2002, подписанном полковником Дэвидом Огг, руководителем программы по IА\/ "Страйкер" в г. Уоррен, шт. Мичиган, говорится о проблемах с броней и об их влиянии на график выполнения программы. Этот документ одобрен генерал-лейтенантом Джоном Колдуэллом, заместителем помощника министра сухопутных войск по вопросам закупок систем оружия, тылового обеспечения и технологии.
В документе говорится, что сухопутные войска воздерживаются от платежей производителю машины "Страйкер" - фирме GM GDLS Defense Group, Стерлинг Хейтс, шт. Мичиган, пока не будет решена проблема с броней. Стальной корпус толщиной толщиной 12,7 мм и дополнительная броня, как предполагается, будут защищать от 14,5-мм и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. Однако добавленная масса новой брони из керамики высокой плотности может представлять серьезную проблему, существуют пределы по увеличению массы до определенного уровня, когда машина начнет утопать в мягком грунте."
>Ну так что ж. Значит пули срикошетировали на больших углах наклона лобовой проекции. Этим видимо достаточно изумив в том числе и автора. Потому что 8 мм это от пули 12,7 мм защита мягко говоря небольшая.
Никого не удивляет что борт современных ОБТ не выдерживает попаданий малокалиберных снарядов. Требование обеспечить защиту борта "Страйкера" от 14.5 мм Б-32 во первых превратило машину в перетяжеленное склонное к опрокидыванию и увязанию в мягком грунте угрёбище, во вторых выполнено не было, по факту борт машины защищён лишь от 12.7 мм бронебойных пуль.