От andrew~han Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 11.04.2008 16:04:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Про Су-27СМ

Про Су-27СМ

Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
Кто-то спрашивал, уже не помню кто. Начну с хорошего (относительно)
Уже сейчас уже модернизировано около 40 самолетов. Они поставлены двум полкам ВВС на Дальнем Востоке (самом напряженным сейчас направлении)
1) 23-й ИАП, базирующийся на аэродроме Дземги (Комсомльск-на-Амуре)
2) 22-й гв. ИАП, дислоцированный на аэродроме Центральная-Угловая близ Артема.
Штатно в каждом полку будет, видимо 24 машины. И до штата 9всего 48 машин) их доведут уже к концу этого, 2008 года (первоначальные, 2003 года, планы по модернизации 200 Су-27 в Су-27СМ к 2010 году оставим на совести МО. К 2010 в лучшем случае успеют оснастить три полка (72 машины))

А теперь - о плохом...
Официально (цитата) отличия Су-27СМ от Су-27(Су-27С) заключаются в
"
- увеличенное до 12 число внешних узлов подвески (вместо 10);
- максимальную боевую нагрузку 8000 кг (вместо 6000 кг);
- усовершенствованное навигационное, связное и прицельное оборудование, а также станцию постановки активных помех;
- систему дозаправки топливом в воздухе;
- доработанные топливную систему, крыло и подкрылевые узлы для подвески двух дополнительных топливных баков ёмкостью по 2000 л."
Однако есть информация что, из-за нехватки денег, пока модернизация проведена только по первому этапу (из двух намеченных) и включает лишь доработку самолета к использованию ракет средней дальности (РВВ-АЕ, которые закупить для себя наши ВВС опять "забыли"), также оставлена старая БРЛС и самолет так и не может применять ничего из длинного списка управляемых вооружений "воздух-поверхность".

http://www.liveinternet.ru/users/maxim_h/post63703552