|
От
|
Елисеенко Алексей
|
|
К
|
BP~TOR
|
|
Дата
|
14.04.2008 03:12:43
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Масштабы применения...
>Ответ зависит от того, что Вы вкладываете в понятие бронепоезд-к примеру железнодорожные противосамолетные батареи и тяжелые жд батареи морского ведомства к бронепоездам относятся
Знаю
>посчитайте по Мальмассари
Он есть далеко не у всех.
>А Вас только заводские БП интересуют или и те что в депо и из трофеев составлены, кроме того бронепоезда возникали еще путем слияния и разделения матчасти
Сделанные в более-менее фабрично-заводских условиях, вкл.депо. Термины как то "бронированая угляка", думаю и вы встречали.
>Цифра более 500 "с осени 1917 года по начало 1922 г.на всех железных дорогах бывшей Российской империи", которую Коломиец привел в своей статье в яузовском сборнике по белым бронепоездам ,ИМХО очень и очень занижена.
Эт понятно. Цифра по бепо Сибирского правительства занижена как минимум втрое.
>ЗЫ. Судя по этой статье бронепоездами периода Гражданской войны М. Коломиец серьезно не занимается, а жаль :(
А ими кто вообще серьезно занимается? Интересно.