От smertch Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 22.04.2008 14:15:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: В хронике аварий и катастроф ВВС ВМФ СССР

>А если "сбили случайно". Рука там у кого-нибудь на гашетке дрогнула или еще чего.

записано однозначно: вина экипажа, нарушение наставления по проведению полетов, воздушное хулиганство. Без всякой конспирологии.

ЕМНИП, при облете советскими самолетами авианосцев у тех всякие прицельные станции не включались, орудийные башни не двигались и т.д. В воздухе висела пара истребителей, имевших задачу "вести" наши самолеты, пресекая любые угрожающие маневры, вплоть до огня на поражение.
Амеры неплохо различали модификации наших аэропланов, знали от чего что можно ожидать. Перехват осуществлялся задолго до подхода к АУГ, определялся тип самолета, далее действия в соответствии с типом перехваченной пары. Разведмодификации могли подпустить ближе, понимая, что из оружия на борту только пушки. Зато притирались вплотную, закрывая обзор фотоаппаратуре.

"Как можно смешивать такие разнородные понятия - война и армия?" (с)