От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Александр Стукалин
Дата 21.04.2008 15:56:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС; Версия для печати

Re: КНБ Казахстана

>21 апреля 2008 /ФедералПресс/
>"Комитет национальной безопасности (КНБ) Казахстана закупит два самолета Ан-3 производства омского ПО 'Полет' для нужд пограничной службы. На этом заказе омичи заработают 100 млн. руб. Центральноазиатский рынок они считают самым перспективным и рассчитывают на получение новых заказов.

а не многовато за 2 биплана? тут пишут
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/717.html
про 500 000 доларей за самолет ан-3

СТОИМОСТЬ.
Цена самолета (переоборудования) в транспортном варианте составляет примерно $350 тысяч (информация с МАКС-99). Другие модификации несколько дороже за счет комплектации и их цена будет лежать в диапазоне $400-450 тысяч. Известно, что на июнь 1997 года стоимость одного двигателя ТВД-20 оценивалась в сумму около 1.2 млрд. рублей или примерно $200 тысяч (по информации на конец 1999 года цена в долларах остается такой же). Это в 7 раз дешевле американского аналога, американцы гарантируют значительно больший ресурс до капитального ремонта - 4.5 тысячи часов.
В октябре 1999 года со ссылкой на главного инженера ПО "Полет" называлась цена самолета в 360 тысяч долларов. Позже называемая стоимость самолета Ан-3Т стала составлять от 450 тыс. до 500 тыс. долларов, т.к. проведенная на Украине макетная комиссия потребовала установки нового бортового оборудования общей стоимостью до $90 тысяч на самолет.
Средняя стоимость переоборудования (по данным на январь 2001 г.) первых 4 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 составила около 500 тысяч долларов.
Считается, что окупаемость произведенных затрат может наступить (расчеты 1997 г.) после реализации 120-130 самолетов Ан-3.