От sss Ответить на сообщение
К Cory
Дата 25.04.2008 11:30:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

ИМХО.

>1. Почему в условиях экономического кризиса командование ВВС сделало ставку на Су-27, а не на Миги? Вплоть до потери мощностей и технологий производства Миг-29?

"В условиях экономического кризиса" оно забило на всех примерно одинаково, фактически предоставив "фирмам" выживать самим. У сухих выживать (в основном благодаря успеху экспортных программ Су-30МКх) получилось лучше.
ИМХО 2-го порядка - образовавшийся результат еще не самый плохой из возможных, Су-27 был более перспективнен как база для модернизаций и новых моделей, притом что функционально он и МиГ-29 друг друга дублировали и не сильно отличались по затратам.

>2. Почему была закрыта программа С-56? Или вообще почему наши ВВС не хотят иметь одножвигательный истребитель на базе Ал-31Ф?

Программа - это слишком сильно сказано, вроде разработка была чуть ли не инициативная. А насчет однодвигательного самолета - формально причина в том, что в начале 90-х однодвигательные самолеты сочли недостаточно надежными. А "вообще" - легкий боевой самолет - он же главное еще и дешевле должен быть, а оно кому-то надо?

>3. Сравнивая (конечно, очень поверхностно) ТТХ Грипена и Миг-29, пришел к выводу, что Грипен практически не уступает Мигу, хотя в полтора раза легче. При этом, характеристики их двигателей выглядят похожими. Почему на РД-33 нельзя сделать однодвигательный пепелац типа шведа?

а РЛС (и в целом борт) в "шведских" массогабаритах и с сопоставимыми ТТХ купим у дружественных инопланетных цивилизаций? ;) Сделать полноценный истребительный борт на легком самолете несколько сложнее, чем на тяжелом, даже если жертвовать какими-то "фичами".