От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Белаш Ответить по почте
Дата 05.05.2008 12:03:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Не был.

>>Почему? Разве он не был выведен из строя как трансп. узел?
>Если, конечно, не считать трамвайные депо :):
> http://lord-k.livejournal.com/376537.html

ну статья преследует несколько иные цели. Т.е. она показывает какие варвары эти союзники разрушившие с целью устрашения прекрасный город.
При этом приводится цитата подтверждающая мою точку зрения:
"Однако, чтобы нейтрализовать эти коммуникации, было достаточно непрерывно бомбить выходы из города, другими словами, держать город в авиационной осаде, вместо того, чтобы засыпать его бомбами".

Т.е. по ряду иных причин (которые обосновывает автор) для решения задачи была избрана неправильная тактика. Что иллюстрирует не нерешаемость задачи, а необходимость правильного выбора способа решения.

>>да конечно. Просто надо много бомб и бомбардировщиков. А они есть.
>
>Одну Германию вбамбливали несколько лет,

в течени которых вырабатывалась стратегия воздушных наступлений и проводились воздушные операции по разным объектам и с разными целями.

>и то советские и союзные войска как-то потом ездили, не считая немцев,

Вы вероятно не понимаете, что удары по коммуникациям не имеют цели физической аннигиляци инфраструктуры.

> а теперь раз - и за пару месяцев парализуют все транспортные узлы

Мой тезис следующий - союзники имеют возможность, используя свое превосходство в авиации парализовать ударами стратегических бомбардировщиков снабжение ударных группировок Красной армии, сорвав проведение наступательных операций (или существено сократив их размах и глубину, а также увеличивая время на подготовку).