|
От
|
Гриша
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
05.05.2008 05:32:36
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Сначала одна...
>Если же серъёзно - вы почему априори считаете справедливым сравнением что ВВС КА это некий нормальный человек, а авиация союзников однозначно не меньше чем Кличко. Это неверно, так как прямых доказательств что это именно так не существует, ВВС КА ничуть не в меньшей степени чем авиация союзников является сильней Люфтваффе, так как практически в одиночку воевала против Люфтваффе в самый сложный период в начале войны, при этом в тот момент союзники тоже не могли похвастаться большими успехами против Люфтваффе, соотношение потерь в Африке или скажем при Дюнкерке не в пользу союзной авиации при том что численное преимущество, хоть и не гиганское, харатерное для более позднего этапа войны, она уже имела. То есть при прочих равных никакой мегакрутости авиации союзников не наблюдается. Стратегическая бомбардировочная компания против немцев тоже в своем начале развивалась сильно не гладко, хорошо всё стало лишь после того как бомбардировщики стали сопроваждать на всём маршруте истребители, при этом одновременно перед налётом ИБ атаковали аэродромы базирования перехватчиков, да ещё и отходяших истребителей стали преследовать - тогда да, стало хорошо и комфортно. Проблема в том что в таком режиме можно воевать лишь против значительно численно уступающего противника, какового удовольствия, в случай противостояния ВВС КА союзниая авиация иметь не будет.
>То есть судьба бомбардировочной компании решается истребителями, если ВВС КА получит превосходство в воздухе - проблем сбивать Б-17 или даже Б-29 у неё не будет, просто будут каждый бомбардировщик атаковать 2,3,4 истребителя. Уровень потерь в кратчайшие сроки станет неприемлимым, люди, которые здесь рассуждают про мега-крутизну бомбардировщиков не понимают элементарных вещей в тактике авиации, которые были продемонстрированны в том числе ещё раз и в ходе ВМВ, в 42-43 годах.
Нет - судьба кампании решается противоборством системы эскортный истребитель+бомбардировщик против истребителя перехватчика. И не только ТТХи этих самолётов а обучение пилотов к данной миссии, а так же куча фактор оперативного оборота и так далее. ВВС КА имела данный опыт в мизерном количестве и ожидать что в течении месяца-другого она вдруг сможет применить все приёмы которые немцы и союзники отрабатывали три года ... это не серьёзно. Примера ради, если вы почитаете различные документы, доклады и так далее по сухопутным войскам начала войны то там вообщем то все есть - и что стыки фланги защищать, и что наступление должно проводиться при интегрированной поддержке артиллерии, бронетехники и воздуха...вообщем все уже было известно. Но для того что бы вся эта теория превратилась в практику нужен был реальный боевой опыт - который простым изданием боевого устава не передаётся.
Издательство 'Вторая Мировая Война'- http://www.ww2publishing.com