От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К инженегр Ответить по почте
Дата 05.05.2008 10:59:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ох уж эти сказочники... Учите матчасть!

>Дальность пуска РС-82 - около километра, это предельная. Ну и куда он с километра улетит с погнутым стабилизатором?

Во первых не нужно предков глупее себя считать. Обычно как раз обратное выясняется. Стабилизаторы к концу войны не гнули и следили за ними. Это раз. во-вторых наставления рекомендовали пуск РС со встречных ракурсов чтобы расстроить строй. Сбитие считалось бонусом.


>И главное, о чём все забывают,

Вы тут такими фразами больше не кидайтесь. Иначе вас дураком посчитают :) Тут никто ничего никогда не забывает. И не придумывает в отличии от вас.

>моторчики на американских бомберах оптимизированы под большУю высоту,

Какую-такую большую? Изучайте матчасть. На каких высотах летали бомбить Германию коробки Б-17 и Б-24?


>стало быть, там бомберы и развивают наибольшую скорость, движки же советские - для малых и средних высот,

Вы эти сказки в другом месте рассказывайте. Иначе вас быстро ткнут носом в реальные графики высотности двигателей.


>Стало быть, атака вдогон чрзвычайно сложна,

После того как мы устранили выдуманные вами причины, какой теперь вывод можно сделать о ваших предположениях?

>Выводы делайте сами.

Вывод нелицеприятен для вас.

>По опыту Кореи автоматика приводов турелей Б-29 просто не справлялась в возросшими угловыми скоростями перемещения реактивных самолётов. в 1945-м миГ-15 нет и не предвидится.

Распишите-ка нам сперва ракурсы типичные для сбития Б-29. Потом поговорим про угловые скорости и турели.