|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
05.05.2008 10:59:18
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ох уж эти сказочники... Учите матчасть!
>Дальность пуска РС-82 - около километра, это предельная. Ну и куда он с километра улетит с погнутым стабилизатором?
Во первых не нужно предков глупее себя считать. Обычно как раз обратное выясняется. Стабилизаторы к концу войны не гнули и следили за ними. Это раз. во-вторых наставления рекомендовали пуск РС со встречных ракурсов чтобы расстроить строй. Сбитие считалось бонусом.
>И главное, о чём все забывают,
Вы тут такими фразами больше не кидайтесь. Иначе вас дураком посчитают :) Тут никто ничего никогда не забывает. И не придумывает в отличии от вас.
>моторчики на американских бомберах оптимизированы под большУю высоту,
Какую-такую большую? Изучайте матчасть. На каких высотах летали бомбить Германию коробки Б-17 и Б-24?
>стало быть, там бомберы и развивают наибольшую скорость, движки же советские - для малых и средних высот,
Вы эти сказки в другом месте рассказывайте. Иначе вас быстро ткнут носом в реальные графики высотности двигателей.
>Стало быть, атака вдогон чрзвычайно сложна,
После того как мы устранили выдуманные вами причины, какой теперь вывод можно сделать о ваших предположениях?
>Выводы делайте сами.
Вывод нелицеприятен для вас.
>По опыту Кореи автоматика приводов турелей Б-29 просто не справлялась в возросшими угловыми скоростями перемещения реактивных самолётов. в 1945-м миГ-15 нет и не предвидится.
Распишите-ка нам сперва ракурсы типичные для сбития Б-29. Потом поговорим про угловые скорости и турели.