|
От
|
DenisK
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
30.04.2008 21:11:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Прям таки...
>Выдумки это всё простите. Вопрос об установке на F-22 и JSF К-36Д изучался, но только ЛИЦЕНЗИОННЫХ в случае создания совместного предприятия по выпуску кресел на территории США. До чего дело так и не дошло. Ни на одном американском боевом самолёте К-36Д не стояло - только на ЛЛ F-4. А подавляющая часть использовалась вообще для наземной отработки.
Он этот вопрос не на практике ли изучался?
Если они ими только с земли стреляли - испытания вряд-ли можно отнести к полноценным.
Понятно, что для отстрела(оно одноразовое же) надо поболее иметь, цифра 23 в этом смысле не предел.
Exeter, поверте что я глубокое уважение испытываю к объёму вашей базы знаний - но там точно нет ни одной лакуны?
>И вообще, наибольший интерес к К-36Д проявляли не ВВС, а ВМС США, по контрактам с флотом все и проходило.
Ну и ладно, ВМС тоже серьёзные дядьки.
>Е:
>Во-первых, откуда Вы знаете, сколько там достаточно? Вы этими вещами занимаетесь?
Я думал вы на вопрос ответите прямо - пришлось самому.:)
>Во-вторых, американцы закупали их в нескольких специально дорабатывавшихся по их требованиям модификациях.
И точно не было там модификации для установки в F-22?
Насколько можно промоделировать ситуацию - модификации понадобились исходя из возможности установки в разные аппараты.
С уваженим, ДенисК