|
От
|
Rwester
|
|
К
|
amyatishkin
|
|
Дата
|
11.07.2008 21:29:28
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Хороший наброс...
Здравствуйте!
>Т.е. необходима противопаровозная мина - выдержка по времени и срабатывающая на массу больше 60 т(или сколько надо).
Не, копать насыпь нереально. Старинов хитрее схему предлагал. Как вариант. Смысл в том, что дрезина патруля проезжает и за те пару минут, через которые пойдет поезд укладывается двойной заряд. Соединенные шнуром, сами заряды находятся в стороне (их можно сделать крупнее раз они не нуждаются в маскировке), потому на защитной платформе их сложно заметить, как и шнур белого цвета (либо шнур спрятать в тени/в темноте). Поезд наезжает на шнур и сам протягивает заряды под себя. Как дополнительный бонус, скорость поезда снижается до скорости дрезины.
Имхо, охота на поезда требовала даже не умения, а искусства, т.к. в каждом случае нужен искусник, чтобы взять немцев на "подход". Имхо опять же ставка на рельсовую войну была правильная.
>Которую надо долго и тщательно закапывать в охраняемую насыпь. В количестве, например, 2 тыщи в месяц (удачно примененных)
Война на этом бы закнчилась, т.к. снабжать всю воен.машину германцев авиацией нереально;-))). Хорошо если паровозовв было 600.
>А альтернатива - отряд выходит на насыпь, пинками разгоняя охрану и подрывает несколько км рельсов.
нет, три бойца укладывают заряды, пятеро из прикрывают, потом все сматываются. И так несколько раз в день каждая группа.
Рвестер, с уважением