|
От
|
PQ
|
|
К
|
Boris
|
|
Дата
|
20.07.2008 14:38:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Феерично (С)....
>Доброе утро,
>>Калибр 152,4 мм необходим для разработки эффективного осколочно-фугасного снаряда, применяемого против пехоты, оснащенной средствами индивидуальной защиты, а также для бронебойного нерикошетируемого калиберного снаряда высокой кинетической энергии, способного преодолевать динамическую и активную защиты управляемого кумулятивного снаряда с дальностью 7 км. В этом калибре легче реализовать ядерный боеприпас. Исключение бронебойного подкалиберного снаряда повысит живучесть ствола и исключит поражение взаимодействующих на поле боя средств отделяющимися элементами.
>- так их, калиберной болванкой! )) То, что надо за 7 км увидеть цель - мелочи...
А если внешнее целеуказание? Это я про ТУР. 7 км
это так военные хотят. Почитайте МАева, он в каждом интервью об этом говорит.
>>Калибр 152,4 мм - основной в полевой и морской артиллерии и, следовательно, позволит поднять процент унификации по узлам системы, а снаряды унифицировать полностью.
>- то, что автор не знает, что 152-мм ОФС, как и причие снаряды, заряды и даже гильзы для "Мсты" и "Гиацинта" разные, полбеды. А вот кумулятивный снаряд-то откуда? А пушка-то все-таки гладкоствольная или нет?
Так может речь о снарядах для Мсты?
>>Танк должен стать носителем тактического ядерного оружия.
>- без комментариев
А почему бы и нет. ))))
>>ПОДВИЖНОСТЬ. В современной войне переброска танков в основном будет осуществляться своим ходом. Отсюда и основные требования к подвижности. Удельная мощность силовой установки - 50-30 л.с./т, средняя скорость движения 70-75 км/час, максимальная - 100 км/час. Ресурс машины 30-40 тыс. км, двигателя - 3000-4000 часов. Необходимо обеспечить движение танков по дорогам с асфальтным покрытием.
>- можно попросить автора посчитать размеры трансмиссии с такими характеристиками и ресурсом. Хорошо,если она в вагон поместится...
Про ресурс не знаю, но на испытаниях достигалась скорость 100 км.ч.
>>Выполнить эти требования возможно с установкой газотурбинного двигателя. В сравнении с дизелем он имеет следующие преимущества:
>>- возможность работы на жидком, газообразном и твердом топливе;
>- ура! уголь! его больше, чем нефти!
>С уважением, Boris.