От tarasv Ответить на сообщение
К Грозный Ответить по почте
Дата 17.07.2008 08:08:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: ДИСС APN-218...

>Да, вплоть до В-1В ставили. Для В-2 сделали новую.

На B-2 ДИСС нет.

>У нас на взлёте ЕМНИП ДИСС не включают, пока борт не ушёл за дальний привод (не спец по АО/РЭО, но такое вот воспоминание или ложная память :-).

ДИСС на исполнительном включают, во всяком случае на самолетах ГА на которых он есть.

>> Вот потому что дохтура пишут такие странные нормы их никто и не соблюдает. ;)
>На Ми-24 именно ДИСС положено обходить за км. И судя по сохранившимся обрывкам ТТХ оной в мозгу, таки неполезно перед включенным ДИСС ходить - 2(?) ГГц излучение с импульсом в несколько кВт - короче, микроволновка жарит яйца довольно быстро - а тут то же самое, но без экранировки :-).

Частота гораздо выше - 13,3ГГц (в некоторых самолетных - 8,8ГГц) а вот мощность у ДИСС-15 на Ми-24 гораздо ниже - до 10Вт, режим излучения непрерывный. По санитарным нормам ГА в 30 метрах от самолета с включенным на передачу ДИСС разрешено работать полную смену.

>В общем, я дохтурам поверил и обходил за версту :-).

Вот и непонятно каким дохткрам верить - военным или гражданским ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)