От Estel Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 21.07.2008 12:04:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Пример некорректен

>3. Экипаж не выполнил следующие требования:
>- перед взлетом штурман Пименов М.П. не включил обогрев ППД, а второй пилот Попцев А.Н. не проконтролировал их включение;

Пункт о включении обогревов ППД на исполнительном был добавлен только после этого случая.


> Как видим самолетный ДИСС нужен не только для навигации но и для выдерживания заданного режима полета в случае отказа системы ПВД.... ну а если ДИССа нет, то в качестве иллюстративного примера случай с B-2A вполне подходящь.

ДИСС сам по себе, без отдельного индикатора скорости и сноса нафиг не нужен, особенно в случае отказа навигационной системы. Кроме того, всегда можно переключить комплект ПВД. А пример когда летали по локатору на Як-40, из-за отказа АРК я сам лично наблюдал. Локатор в таком случае - удобнее.