|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
19.07.2008 21:41:43
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
На нулевой высоте чего, антенн? Она не нулевая даже на стоянке.
>> Так как никто не нашел минимальную высоту работы той же AN/APN-218, у меня есть мнение что она начинает измерять путевую скорость еще на разбеге, начиная со значения скорости порядка 100 миль в час. ;-)
И не обязательно что у B-1B на стоянке антенная система ДИСС расположена ближе к земле чем у Ми-8 висящего на высоте 2 метра.
> Высота недостаточная, особенно для самолетного а не вертолетного ДИСС. В вертолетном углы разведения лучей сделаны побольше чтобы уменьшить минимальную высоту работы, в самолетном это не нужно и у землм каналы будут сильно мешать друг другу нотому что в ближней зоне их ДН перекрываются.
У вертолета по сравнению с самолетом значительно ниже как минимальная измеряемая ДИСС скорость, так и максимальная, это налагает свой отпечаток на оборудование. В том числе из за разных углов разведения лучей минимальная измеряемая в режиме навигации вертолетной ДИСС-15 скорость - 50 км/час, самолетной AN/APQ-218 - 96 миль/час (154 км/час) - разница троекратная.
И собственно о минимальной измеряемой AN/APQ-218 скорости. Подскажите при каких обстоятельствах тот же B-1B может лететь со скоростью относительно земли 154 километра в час? Совершая посадку при встречном ураганном ветре 35 м/c? :)
С уважением, Александр