От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 22.07.2008 11:45:36 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Как у

>>Царские не отбились, так что все ваше построение оно исходно ложно.
>
>Это конкретно потому что они царские (= идеологически неправильные)?

Нет потому что все царское развалилось еще в 20-е годы. Делали тяп-ляп, опыта не имели вот и развалилось само еще до какой-либо окупаемости. Потому повторно пришлось вкладывать деньги в строительство дороги


>Ну вложения сталинских времен-то отбились? (раз уж они -- самые что ни на есть идеологически правильные) И до сих пор отбиваются, ведь так? Ну ладно, значит не 100 лет, а 70 лет, суть первоначального тезиса-то от этого не меняется.

Да то же не 70, а поменьше. Поскольку часть недостроенного разобрать в войну пришлось


>>>Мосты, туннели. Хватает таких.
>
>>поименно, пожалуйста.
>
>Ну например, навскидку: Кругобайкальский туннель 1905 года (фактически система из примерно 30 туннелей общей протяженностью около 10 км.) и ж/д мост через Амур у Хабаровска 1916 года, протяженностью 3 км.

Общей протяженностью 7,5 км, при этом паромной переправой пользовались еще 20 лет после этого... Делаем выводы. И кстати Омская и забайкальские дороги были убыточные до революции.


>В противном случае придется признать вредителями всех тех, кто вкладывал деньги в то, что не приносит отдачи.

Это глупость. Поскольку в государстве много чего не приносит денежной отдачи