От Alexusid Ответить на сообщение
К andrew~han Ответить по почте
Дата 25.07.2008 09:26:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Всё правильно делают.

Всем Б.Пр.
[позлобствую по-поводу Анчара]
>Опытная высокоскоростная АПЛ К-222 переведена для утилизации на верфь "Звездочка"
"Нет - значит не было!"(с)

>Опытная высокоскоростная АПЛ проекта 661 - уникальная подлодка, до сих пор не имеющая аналогов в мировом кораблестроении. Для создания первой советской АПЛ с корпусом из титанового сплава фактически была создана новая отрасль промышленности. Корабль строился на "Севмаше" 6 лет, в 1969 г. был передан в опытную эксплуатацию, а в 1971 г. он развил рекордную скорость подводного хода 44,7 узла.

Титан нынче дорог.
Можно за хорошие бабки толкнуть за кордоном.

>Принимая во внимание значение К-222 в истории российского кораблестроения, общественность и ветераны ВМФ выдвинули предложение сохранить рубку подводной лодки в виде мемориала, сообщил представитель "Севмаша".
А это излишество.
Народ ещё по СССР ностальгировать начнёт.
Титан, опять же.

С ув. Алексей.
'В однобортном уже не воюют! Война на пороге, а мы не готовы!'(с)