|
От
|
Evgeniy01
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
25.07.2008 10:32:42
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Довольно интересно
Доброе время!
>Назвать можно как угодно.
Да, можно, например кораблями линии, но суть от броненосца 2 класса не меняется. См. характеристики
>Сравнивать же можно только параметры кораблей - водоизмещение, бронирование, вооружение.
Вот и сравните Пересвет с 10дм. англ.броненосцами 2 класса, построенных для несения службы на дальних станциях. Незачем Пересвет сравнивать с Фудзи - это разные корабли
>И если вооружение у Фудзи сильнее, то бронирование даже похуже - площадь меньше.
??? Копец. Повторюсь - броня Пересвета ПРОНИЦАЕМА для 10-12дм бронебойных. Пересвет с Победой за 28.07. получили пролом и пробитие ГЛАВНОГО броневого пояса (ФУГАСАМИ!) и пробитие верхнего пояса. Что было бы, если бы японцы имели полноценный бронебойный снаряд? Пересветы в линии выносятся на раз
>А толку то от избыточно толстой брони?
А почему Вы считаете ее избыточной?
>Айовы с Яматоми в то время не существовали и 356 и тем более 457мм гарвея просто были избыточны.
Избыточны только на основании отсутствия Айовы и Ямато? Серьезное основание
>А вот площадь брони у Осляби побольше была.
Расчет на покажете? Особенно в сравнении с площадью надводного борта?
>Дык в цусиме и Суворова выбили быстро.
Не нужно путать божий дар с яичницей. Суворов перенес конц. огонь броненосцев 1 класса. Ослябю в основном выбили броненосные крейсера ср.артиллерией. Почувствуйте разницу
>Не стане те же вы на этом основании утверждать, что Суворов не корабль линии?
Это корабль линии
>У него облегчение в основном по линии вооружения было, а не защиты.
Это как? Весовую нагрузку хоть посмотрите
>Об этом и речь.
Индивидуальная судьба Ослябя, Пересвета не имеет никакого отношения к определению - корабль это линии или нет. Да и что это дает?
>Скорость получения повреждений один из основных факторов, а не ущербность бронирования.
В случае с Ослябя это именно недостатки бронирования вкупе с перегрузкой и нехорошей ситуацией. Что из них весомее вопрос дискуссионный, т.к. они взаимосвязаны. Но опять это не имеет отношения к вопросу - Ослябя корабль линии
>При той интенсивности попаданий и новейшие ЭБР быстро из строя выходили.
Получивший наибольшее число попаданий Суворов не ушел носом через левый борт в воду
С уважением, Поломошнов Евгений