От sss Ответить на сообщение
К Евгений Путилов
Дата 05.08.2008 16:24:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Основные потери...

>Однозначно да. Потому что они как сообщающиеся сосуды. :-)

Ну как бы понятно, что да, весь вопрос - насколько сильно.
ИМХО в активной фазе конфликта танкеры не погонят, пока не будет проведено разминирование и не перебьют хотя бы береговые ПКР.

Просто в 1987 конца-края войне было не видно, а тут у перевозчиков будет надежда, что Иран разобьют быстро и после этого можно идти через пролив уже без существенного риска.

>Угу. Настолько проблемы Кувейта не интересовали других перевозчиков, что на просьбу кувейтцев зафрахтовать танкеры откликнулся согласием даже Советский Союз! Могу уже ошибаться за давностью лет, но вроде бы 11 танкеров. Из них как минимум 1 имел подрыв на мине.

16 мая 1987 г. на подходах к Кувейту подорвался советский танкер "Маршал Чуйков".

>Ла-Манш - это зона боевых действий в отличие от всей Северной Атлантики. Потому там свои дела.

Если прекратить перевозки по Сев. Атлантике - Англия гарантированно и немедленно загнется, чего никто в Англии допустить не мог. От того, что Иран прервет перевозки по Ормузскому проливу не загнется никто. Даже шейхи какое-то время перебьются.
Это не повод "разминировать пролив танкерами".