От Captain Africa Ответить на сообщение
К Mayh3M Ответить по почте
Дата 01.08.2008 21:30:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Не согласен...

>>>м.б. коррозия повышенная?
>>Очень похоже на то -- вода + высокие температуры... если у боевого самолета двигатель просто банально не успеет проржаветь, то на обычном автомобиле лет за пять может очень нехорошо сказаться. Если не вдаваться в конспирологические теории, то ради 15-20% повышения мощности/экономичности в автопромышленности не постеснялись бы применить эту схему. Раз этого не сделали, значит причина лежит исключительно в невыгодности этого.
>То что не стали применять не значит, что схема ущербна. Точно также, как не применяют ГТД, например, говаривая о его прожорливости, хотя уже есть опытные образцы сопостовимые по экономичности с дизельными ДВС. Я не спорю, что возникнут проблемы в ходе эксплуатции с ДВС с впрыском воды. Но разве коррозия -- это нерешаемая проблема? Да и так ли сильно алюминиевые цилиндры начнут гнить?

А вы почитайте историю Крайслеровского автомобиля с турбиной. Проблема была вовсе не в прожорливости, а в динамике. Турбина не позволяла делать приемистый старт.

А коррозия это гигантская проблема. Даже в куда более примитивной ситуации использования спирта в Бразилии проблема коррозии двигателя стоит очень серьезно, а тут под давлением пар будет во все щели проникать. Вы получите конденсат в картере например. И вообще везде, например в клапанах. Когда по щелям потихоньку сочится масло, это фигня. А вот когда там заводится влага, да потом воздух попадает... А сделать весь двигатель устойчивым к коррозии -- он золотой выйдет.