>Этакое "водобензиновое" топливо, эмульсия воды и бензина, сделанная при помощи особого "эмульгатора". Русская "чудо-технология", из области очевидного-невероятного. Мол, позволяет повысить экономичность, уменьшить выбросы и вообще половину бензина водой заместить.
>Я совершенно некомпетентен в данных вопросах и потому не буду ничего конкретного говорить. "Нутром" же чую, что это всё шарлатанство - недаром об этом и подобных чудо-технологиях писал хвалебные оды известный сказочник Максим Калашников.
>Хотя если логически подумать, то использование воды в цилиндрах понижает температуру выхлопа (часть тепла горячих газов тратится на испарение воды, которая совершает механическую работу), то есть ту самую T2 в формуле Карно для КПД тепловой машины. То есть КПД машины растёт.
>Собственно, это уже опосредованно сделано для газотурбинных электростанций - установки парогазового цикла, которые вовсю строятся в мире, в том числе и в России. Там, правда, впрыска воды нету,
Есть. Для увелечения Q или для охлаждения лопаток.
однако принцип тот же - горячие газы от газовой турбины испаряют воду в котле, которая крутит паровую турбину. Электрический КПД тем самым получается 50% и выше (читал, что чуть ли не до 65%, но это всё на экспериментальных турбинах).