> У Клена по 12 градусов в стороны, 6 вверх и 30 вниз. Можно хоть какойто противозенитный маневр при таких ограниях соверщить?
Речь шла не о противозенитном маневре, а о увеличении дистанции до цели, 30 градусов - это много, это на дистанции 2 км лишний километр высоты.
> По цели требующей Х-25 стрелять надо не С-8 у которой к томуже минимальная дальность пуска больше чем 1 км.
Давайте с точки зрени пилота глянем - что у него подвеска С-8(или там С-13) занимает пилон, что у него Х-25 занимает пилон, какая разница ? При этом он Х-25 реально может положить в цель с большей дистанции и результат будет напоминать точное попадание ФАБ-100. Чем это хуже чем попадание 1-2 С-8 (С-13) в залпе ? По моему сильно лучше. Что касается дистанции пуска С-8 - может мин.дистанция и чуть больше 1 км, однако вы же не будете утверждать что точность попадания НУРСами с максимальной дистанции пуска ~4000 метров сравнима с точностью попадания Х-25 ?
> Есть они или их нет - без подсветки с земли никаких особых проимуществ в плане противозенитного маневра применение лазерок Х-25 с Су-25 по сравнению с тяжелыми НУРС не дает.
Для терминаторов, которые с 4 км попадают НУРСом белке в глаз мож и не дает, для нормальные людей даёт и очень, особенно учитывая что по более крупным целом Х-25МЛ можно пускать и с 10 км.
> Самолет не нужен, нужна новая а не 30летней давности прицельная станция.
ОК, вам виднее про то что там нужно, я собственно влез что бы сказать что прежде чем начинать пилить баблос на модернизации самолёта, неплохо купить само ВТО, этот тезис у вас вызывает какие-либо сомнения ?