>Если даже в таких армиях начали появляться современные ПЗРК в массовых количествах, то какой смысл в штурмовике с НУРСами и пушкой ?
>Есть ли планы по доработке его в легкий носитель ВТО с станцией доразведки целей и возможностью кидаться отечественным аналогами jsow/jdam ?
Су-25 себя исчерпал к концу Афганистана, когда стало совершенно понятно, что развитие ПЗРК идет куда более быстрыми темпами, чем развитие средств бортовой обороны.
Дальнейшее развитие Су-25 в виде Су-25Т (автор Бабак) явило собой противотанкового монстра с комплексом Вихрь, который м на Ка-50 с его меньшими скоростями вызывал много вопросов в адекватности его применения в реальных боевых условиях. Машина стала еще тяжелее, а на пилота навесили еще больше функций. Надо ли говорить, что в условиях разряженного воздуха гор, где так нужна тяговооруженность, лишний балласт в виде противотанкового комплекса, просто противопоказан.
Юрий Викторович Ивашечкин, отец Су-25-го и его концепции, после ухода на МиГ родил проект двухмоторного винтового двухместного штурмовика.
Он успел выиграть конкурс, но потом наступили веселые времена.