>Дальнейшее развитие Су-25 в виде Су-25Т (автор Бабак) явило собой противотанкового монстра с комплексом Вихрь, который м на Ка-50 с его меньшими скоростями вызывал много вопросов в адекватности его применения в реальных боевых условиях. Машина стала еще тяжелее, а на пилота навесили еще больше функций. Надо ли говорить, что в условиях разряженного воздуха гор, где так нужна тяговооруженность, лишний балласт в виде противотанкового комплекса, просто противопоказан.
Он, вообще-то, для гор не предназначался, а для совсем-совсем другого ТВД :)
>Юрий Викторович Ивашечкин, отец Су-25-го и его концепции, после ухода на МиГ родил проект двухмоторного винтового двухместного штурмовика.
>Он успел выиграть конкурс, но потом наступили веселые времена.
То, что там творилось под конец, напоминало сон разума. Но в общем и правильно, что проект не пошел, еще нашей версии тупикового АХ нам недоставало.