>А зачем это показывать именно сейчас? А не когда, например, уже будут переговоры идти?
Ответ. А потому что тогда уже поздно будет. Создать мнение в десятки раз легче и дешевле чем потом "перепропагандировать" уже созданный стереотип. Можно заставить задуматься человека на чем то раз, можно и два раза - но два много сложнее. Ибо человек уже раз уже подумал, создал себе "матрицу готовых ответов" по данному вопросу бытия и дальше всю ин7формацию будут фильтровать через нее. В принципе правильно, человеку не нужно бесконечно раз думать "а может я не правильно тогдда понял? А может надо опять про это поразбираться?" Работать тогда некогда будет.
Это базовые истины, они есть в любой книге по пропаганде, психологической войне, маркетингу, рекламе и т.д.