От VIM Ответить на сообщение
К Олег Р. Ответить по почте
Дата 14.08.2008 20:51:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

С нашей колокольни на Вашу колокольню.

Выдержка
"Брифинг для прессы — это элемент информационной борьбы. Причём главная задача таких мероприятий — разбить козыри противника и выгодно представить свои козыри. Успешные ходы в такой борьбе отработаны ещё со времён Карибского кризиса, когда внезапная демонстрация на заседании ООН фотографий с советскими ракетами поставила СССР в крайне неудобное положение. И надо помнить ещё один важный момент — современные медиа-средства воспроизводят в основном картинку, текст вторичен. Человек, читающий аналитический материал, по современным меркам — почти интеллектуал, а дочитавший его до конца — совершенно точно интеллектуал. Понявший смысл такого аналитического текста — почти гений.
В плане информационного противоборства эффективность брифингов МО оказалась ниже всякой критики:
- не было никаких графических материалов;
- не было документированных съёмок со стороны миротворцев в период нагнетания напряжённости и грузинской агрессии (сомнительно, что видео и фотокамеры вообще есть у них по штату);
- не было съёмок видеокамерами (которых наверняка тоже не имеется в наличии) с поля боя (картинки с техники, с касок солдат, с головок наведения ВТО);
- не приведено ни одного документально подтверждённого медиа-материалами факта военных преступлений противника;
- полностью проигнорировано предложение отечественной и союзной прессе материалов об умелых действиях частей и геройском поведении отдельных военнослужащих. А если не платить высокую зарплату профессиональным военным, да ещё и не пропагандировать современных «Александров Матросовых», то как набирать контрактников?;
- в интернете министерство обороны РФ представлено на самом низком, «отстойном», по определению молодёжи, уровне"...