Аудитория телевидения в США стареет. Становится ясно, что молодежь смотрит телевидение все реже, переключаясь на другие информационные источники. Средний возраст зрителей пяти вещательный сетей США (сюда не входит просмотр записанных программ) в последнем сезоне составил 50 лет. Эта самый большой возраст за всю историю проведения исследований. Такие данные приводит агентство Magna Global.
Фактически, за 10 лет проведения исследований средний возраст вышел за рамки наиболее предпочтительного возраста 18...49 лет.
Из пяти телесетей, относительно которых проводилось исследование, наиболее быстро "стареют" ABC, NBC и Fox, тогда как CBS остается на одном и том же уровне, хотя именно для нее характерна самая возрастная аудитория. Как отметил представитель Magna Global, увеличение среднего возраста аудитории традиционного телевидения идет быстрыми темпами, поскольку ТВ уже не является "экраном первого значения" для молодежи.
Средний возраст в американской семье в США составляет 38 лет. Выяснено, что Fox и CW имеют аудиторию, средний возраст которой близок к среднему возрасту населения Америки.
Среди кабельный каналов, живущих за счет рекламы, новостные каналы (равно как и такие, как Hallmark, Golf и GSN) имели самую возрастную аудиторию, а самые старые зрители – у канала Fox News (средний возраст более 65 лет).
Самая молодая аудитория у каналов Noggin и Nickelodeon – менее 10 лет.
В целом же за сезон 2007-2008 годов самой "старой" оказалась компания
CBS – 54 года. У
ABC – 50 лет, далее идут
NBC – 49 лет,
Fox – 44 года,
CW и Univision – 34 года.