От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Одессит Ответить по почте
Дата 12.08.2008 20:05:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: По причине...

>> Да что там, даже Су-2 демонстрировал бОльшую выживаемость над полем боя (большее количество вылетов на одну боевую потерю), и что примечательно зачастую использовался для лидирования групп Ил-2, применявшихся в качестве ближних бомбардировщиков.
>Сразу два вопроса.
>1. Почему он был более выживаемым? Читал в свое время мемуары не помню кого, начавшего войну на СУ-2 и позднее пересевшего на ИЛ-2. Он ясно и недвусмысленно писал, что после этого почувствовал себя в воздухе намного более защищенным.

Это разные вещи - выживаемость самолета и защищенность пилота. Плюс пиар.

>2. Что в СУ-2 было такого, что давало основания применять его для лидирования групп штурмовиков? "Воздушный шакал"? :-)

Хороший обзор и штурман-стрелок.