|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Одессит
|
|
Дата
|
12.08.2008 20:05:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: По причине...
>> Да что там, даже Су-2 демонстрировал бОльшую выживаемость над полем боя (большее количество вылетов на одну боевую потерю), и что примечательно зачастую использовался для лидирования групп Ил-2, применявшихся в качестве ближних бомбардировщиков.
>Сразу два вопроса.
>1. Почему он был более выживаемым? Читал в свое время мемуары не помню кого, начавшего войну на СУ-2 и позднее пересевшего на ИЛ-2. Он ясно и недвусмысленно писал, что после этого почувствовал себя в воздухе намного более защищенным.
Это разные вещи - выживаемость самолета и защищенность пилота. Плюс пиар.
>2. Что в СУ-2 было такого, что давало основания применять его для лидирования групп штурмовиков? "Воздушный шакал"? :-)
Хороший обзор и штурман-стрелок.