От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 14.08.2008 10:00:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: По причине...

>>> Есть субъективные ощущения, а есть обьективная статистика. Су-2 на одну боевую потерю делали значительно больше вылетов чем Ил-2.
>
>>А По-2 еще больше. От лукавого эта статистика. Боевая нагрузка, задачи и удельная доля в составе ВВС не сопоставимы.
>
>Не стоит подменять чужой тезис с целью с помпой его опровергнуть,

А он и не подменяется. Вообще это два разных тезиса.

>я о По-2 не написал ни слова.

Ты написал о статистике потерь двух разных типов машин как о критери их сравнительной эффективности.

>Если же говорить о Су-2, боевая нагрузка, задачи (НАП) и планировавшийся до войны удельный вес в ВВС ближнего бомбардировщика Су-2 и штурмовика Ил-2 - были сравнимы.

Статистика, на которую ты ссылаешься расчитывается не из того что планировалось, а из того что было в реальности - а в реальности Су-2 и Ил-2 были выпущены в разных количествах и применялись по разному.

>Почему с началом войны Ил-2 был распиарен, а Су-2 оказался в "падчерицах" я написал несколько лет назад. Написал и забыл, но видимо неплохо написал, раз в Интернете осталось:

Алекс, при все уважении к каждой букве тобой написанной - "осталось в интернете" это тоже такой критерий качества написаного?! :)))))))))))