От badger Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 14.08.2008 18:42:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: По причине...

> Это серьезное обвинение. На ВИФе впрочем приято "бросаться ярлыками".

Не то что бы сильно серъезное - но в данном случае совершенно справедливое, так как из находящегося ниже вашего текста очевидно что ярлык всё же очень к месту.


> Знаете, а я почему то думал что моторы М-88Б и М-82 различных модификаций находились в серийном выпуске всю войну. Видимо
я жестоко ошибался?

Много хороших моторов выпускалось, но они не светили слабым самолётам.
М-88Б катастрафически не хватало даже Ил-4, а М-82 нужен был для истребителей.


> Как видите выпуск Су-2 прекращался в пользу Ил-2 с мотором М-82, и "не вина" Су-2 что Ил-2 с этим мотором как говориться "не пошёл".

Воот - видите, очевидно что Ил-2 с М-82 считался более перпективным, потому Су-2 и не рассматривали как кандидата на М-82, но вы же опять в этом видите не объективные реалии развития авиации, а подтверждение ваших консприрологическим теориям :D



>Однако ввиду того, что к этому времени уже было налажено массовое производство моторов AM-38 и одноместных штурмовиков Ил-2 с ними, а мотор М-82 было решено устанавливать на ЛаГГ-3, которому он был нужнее, Постановлением ГКО N 1658 от 26.04.42 г.

Правильно, все М-82 забрали истребители, поэтому Су-2 НИЧЕГО не светило, даже Ту-2 прикрыли,который, мякго говоря, на порядок лучше Су-2.