|
От
|
Кэп-БИУС
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
20.08.2008 10:02:06
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: А вот...
>Добрый день!
>>--Эк вы загнули, уж извините. Диаметр корпуса ПЛ пр 670 помните? Посмотрите в Конвэе, наконец. Там указано 10 метров. Исходя из чего следует, что рубка возвышается над надстройкой на сантиметры, если исходить из вашей логики.
>
>Нет, это если исходить из вашей логики и мерить глубину погружения от киля. По моей 3-4 м перископа + 6-7 м рубка и надводный борт = 10 м.
--Ваше утвердение спорно, мягко говоря. Хотелось бы услышать мнение прочих причастных относительно перископной глубины ПЛ.
>>--Что значит "торчат"? Торчат наркоманы. Тут уместнее - возвышаются. К тому же штиль на море - явление достаточно редкое. Да и перископная глубина, насколько мне помнится, в пределах 17-20 метров. А перископ Возвышается над крышей рубки метров на 6-7. Поскольку самое короткое ПМУ.
>
>Так вот, в перископном положении рубка находится под водой, а не торчит и не возвышается над ее поверхностью. Пересчитайте заново.
--Это уже, в первую очередь, зависит не от губины погружения, а от чела, сидящего на рулях. И от его способности удерживать заданную глубину. Ну и от ГМУ. Да, кстати. Высота ПЛ всеж таки 17 метров. А вот размах по стабилизаторам таки 17,5 метра. Звиняйте за неточность. А еще лучше сходить на РПФ и там поинтересоваться, как это выглядит на самом деле. Чтобы зазря время не переводить. В своей правоте я убежден:-))))
>Я вообще-то так и не понял, вы все еще меряете глубину погружения от киля или плавно изменили точку зрения в ходе дискуссии:
--Как так, изменил? Где об этом сказано мной конкретно?
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1676096.htm
--своеобразно, гм. Мимо кассы.
>С уважением, КМ
--С уважением КЭП