|
От
|
Guderian
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
21.08.2008 13:24:07
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Это ни есть "по существу"
>Дабы находящееся на балансе железо не пришлось отправлять в ремонт / списывать, уцелевший л/с распихивать по другим транспортным средствам, а от командования получать люлей
Этот скромный пассаж о чем? Я просил тактических реалий по вопросу о том что противник не ждет! так какк сама эта фраза ужасно общая и ответить как то однозначно не представляеться возможным кроме коламбура приведеного выше!
>>я ничего не требую усилить у БТРа 60/70/80 и утверждаю что как транспортер это вполне еще подходящая машина!
>За неимением другого - конечно. Ездить-то на чем-то надо
Я вам о том же только с приставкой на чем то не согласен! Варианта два хоть и старенький но БТР второе вообще пехом (21 век!!) или на грузовичке!
>А вот нужно ли ему плавать? И если не нужно - зачем все эти сложности с компоновкой?
Дареному коню так сказать я про новые вытыкивания не говорю а вто у БТР-60/70/80 что есть того не отнять! Оно как граната в танке вроде и нафиг не нужна а вот таки может и пригодиться!
>>Сначала взвесте все за и против комерческого грузовика и спец шасси. в некоторых случаях может и проще (не зря же делают Уралы с бронированием?)!
>Спецшасси делалось в те времена, когда еще не было БМП и поле боя выглядело несколько иначе.
опять обобщаете и посылаете как гуманитарий размазаный ответ в надежде что не поймут!
1) Сейчас спецшасси излищество? Примеры в студию!
2)Появление БМП не сказалось на остановке выпуска БТРов(и их компановке)есть обратные данные жду!
3)Ну давайте про поле боя расскажите о существенных изменениях на нем с конца 50-х и в наши дни? Что там кардинально поменялось отчего 4х4 и 3х3 спецшасси утратили свою выгоду в отличии от грузовиков 3х3?