От Guderian Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 21.08.2008 13:24:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Это ни есть "по существу"


>Дабы находящееся на балансе железо не пришлось отправлять в ремонт / списывать, уцелевший л/с распихивать по другим транспортным средствам, а от командования получать люлей


Этот скромный пассаж о чем? Я просил тактических реалий по вопросу о том что противник не ждет! так какк сама эта фраза ужасно общая и ответить как то однозначно не представляеться возможным кроме коламбура приведеного выше!



>>я ничего не требую усилить у БТРа 60/70/80 и утверждаю что как транспортер это вполне еще подходящая машина!
>За неимением другого - конечно. Ездить-то на чем-то надо

Я вам о том же только с приставкой на чем то не согласен! Варианта два хоть и старенький но БТР второе вообще пехом (21 век!!) или на грузовичке!

>А вот нужно ли ему плавать? И если не нужно - зачем все эти сложности с компоновкой?
Дареному коню так сказать я про новые вытыкивания не говорю а вто у БТР-60/70/80 что есть того не отнять! Оно как граната в танке вроде и нафиг не нужна а вот таки может и пригодиться!

>>Сначала взвесте все за и против комерческого грузовика и спец шасси. в некоторых случаях может и проще (не зря же делают Уралы с бронированием?)!
>Спецшасси делалось в те времена, когда еще не было БМП и поле боя выглядело несколько иначе.

опять обобщаете и посылаете как гуманитарий размазаный ответ в надежде что не поймут!
1) Сейчас спецшасси излищество? Примеры в студию!
2)Появление БМП не сказалось на остановке выпуска БТРов(и их компановке)есть обратные данные жду!
3)Ну давайте про поле боя расскажите о существенных изменениях на нем с конца 50-х и в наши дни? Что там кардинально поменялось отчего 4х4 и 3х3 спецшасси утратили свою выгоду в отличии от грузовиков 3х3?